Honda форум
   Крупнейший Honda-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума
 

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Honda

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
Honda Prelude V (BB) 325000 $ 1997 183000
 
Honda Civic купе 1600 6400 $ 1998 220000
 
Honda Element хонда элемент4wd ех 24500 $ 2005 154000
 
Honda Accord все марки и модели 100000 $ 2009 70000
 
Honda Logo 7000 $ 2001 150000
 
Honda Civic 4d Honda CR-V Elegance 34740 $ 2008 0
 
Honda Civic 4d 1.8 MT Elegance 23000 $ 2008 0
 
Купля-продажа Honda - все объявления
ДОБАВ�?ТЬ ОБЪЯВЛЕН�?Е

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0

 
 
 

Архив сообщений

 
 

1998

Ф 98М 98А 98М 98И 98И 98А 98С 98О 98Н 98Д 98
 

1999

Я 99Ф 99М 99А 99М 99И 99И 99А 99С 99О 99Н 99Д 99
 

2000

Я 00Ф 00М 00А 00М 00И 00И 00А 00С 00О 00Н 00Д 00
 

2001

Я 01Ф 01М 01А 01М 01И 01И 01А 01С 01О 01Н 01Д 01
 

2002

Я 02Ф 02М 02А 02М 02И 02И 02А 02С 02О 02Н 02Д 02
 

2003

Я 03Ф 03М 03А 03М 03И 03И 03А 03С 03О 03Н 03Д 03
 

2004

Я 04Ф 04М 04А 04М 04И 04И 04А 04С 04О 04Н 04Д 04
 

2005

Я 05Ф 05М 05А 05М 05И 05И 05А 05С 05О 05Н 05Д 05
 

2006

Я 06Ф 06М 06А 06М 06И 06И 06А 06С 06О 06Н 06Д 06
 

2007

Я 07Ф 07М 07А 07М 07И 07И 07А 07С 07О 07Н 07Д 07
 

2008

 
Пользователь не загрузил свой аватар
Автосток(ссылка) 18.09.08 10:32
Продаю очередь на Хонду цивик черный, серебро максималки. 8-910-441-04-01
Все ответы: 0     Ответить
Я 08Ф 08М 08А 08М 08И 08И 08А 08С 08О 08Н 08Д 08
 

2009

 
Пользователь не загрузил свой аватар
Катрин(ссылка) 05.01.09 17:30
Хотелось бы посоветоваться по поводу работы отопления. Холодно в салоне.
Все ответы: 0     Ответить
Я 09Ф 09М 09А 09М 09И 09И 09А 09С 09О 09Н 09Д 09
 

2010

 
Пользователь не загрузил свой аватар
Александр(ссылка) 04.02.10 14:56
0брывло реиновый демпфер. Выточил шайбу и приврил(предварительно срезал резину) к родной.Второй год езжу.
Все ответы: 0     Ответить
Я 10Ф 10М 10А 10М 10И 10И 10А 10С 10О 10Н 10Д 10
 

2011

 
Пользователь не загрузил свой аватар
Юрий(ссылка) 26.05.11 10:31
Мнение одно- я продаю классную Хонду Прилюд 5, 1996 г. рождения, тюнинг -спорт \"саккура\", салон- кожа,замш, мультимедиа,люк, полный электропакет,коробка автомат, двигатель бенз.без пробега по России, всё работает. тел.89281744404.
Все ответы: 0     Ответить
Я 11Ф 11М 11А 11М 11И 11И 11А 11С 11О 11Н 11Д 11
 

2012

 
Пользователь не загрузил свой аватар
станислав(ссылка) 23.03.12 15:04
какпоменять пыльник на внутренней гранате с права
Все ответы: 0     Ответить
Я 12Ф 12М 12А 12М 12И 12И 12А 12С 12О 12Н 12Д 12
 

2013

Я 13Ф 13М 13А 13М 13И 13И 13А 13С 13О 13Н 13Д 13
 

2014

Я 14Ф 14М 14А 14М 14И 14И 14А 14С 14О 14Н 14Д 14
 

2015

 
Пользователь не загрузил свой аватар
Andrea(ссылка) 06.11.08 15:49
На сервисе Хонда проверили ошибку и сказали, что катализатор умер. Предложили заменить за 1200 енотов. Решил убрать кат и заменить на пламегас. Знал наперед (провис на пару дней на форумах по эмуляторам и лямбда-зондам), что будет ба-а-альшая проблема с лампочкой ошибки, но решил попробовать обмануть комп. авто эмулятором. На разных форумах начитался, что реально никто проблему решить не может. Некоторые авторы даже пишут, что эмулятор ничего не даст и реально комп его на раз вычислит, так что выхода нет, гони енотов и ставь новый кат или перепрошивай мозги компу. Ни то ни другое не прикалывало, из-за цены да и никакой гарантии с нашим бензином и с квалификацией наших умельцев.
Короче, отрезал кат, вварил пламегаситель. При этом выяснилось, что кат чистый, а вот половина его вылетела в трубу. Но раз уже пламегаситель есть, решил пойти до конца. Вторую лямбду поставил на две (две гайки дадут седло глубиной как раз чуть больше чем глубина лямбды) ступичные гайки от жигулей и приварил к трубе за пламегасителем, но никакого отверстия не делал. Фишка в том, чтобы лямбда нагревалась, но не нюхала выхлоп, так как есть подозрения, что при нагреве сопротивление подогревателя лямбды изменяется, что контролируется компом и соответственно несоблюдение этого может зажечь ошибку на щитке приборов. Нюхать выхлоп лямбде не дал, чтобы не давала сигнал, который комп мог воспринять как неисправность системы.
На сайтах нашел схемку эмулятора на микросхеме NE555. Там две такие гуляют. По сути - одно и то же, вот только вместо NE берите SE555 или что-то похожее, так как NE зимой не работает (0 / +40).
Сама схемка неубиенная да и микросхема надежная, ее чуть ли не 30 лет выпускают. Собрал, проверил - работает. Напряжение на выходе - как обещали 0,25-0,85 В, частота регулируется подстроечником. Не оказалось под рукой резистора на 1 Ком который вешается на 3-й контакт микросхемы, впаял туда 2,2 Ком, ничего страшного - мигает аж гай шумит. Закоротил выход на массу на 10 минут - в выходных цепях напряжение упало, но убираешь короткое - все работает без намека на перегрев и желание сдохнуть.
Далее снял низ центральной консоли - 2 клипсы внизу возле ног чтобы снять самую нижнюю панельку и открыть доступ к 2 винтам под нижним откидным ящиком центральной консоли, затем винт в бардачке, винт со стороны ключа зажигания, оттянул панель идущую под рулевой колонкой (она на защелке держит низ центральной. Затем - 6 винтов внизу центральной панели и с громким треском вытянул на нижнюю часть центральную панель. Отсоединил разъем прикуривателя и подсветки пепельницы. Все, готово.
Разъем лямбды в CR-V I находится слева внизу на черном воздуховоде, подающем воздух на задние сиденья. Там 4 провода: крайние - подогрев лямбды, посредине - черно-зеленый и красно-желтый. Черно-зеленый соответствует зеленому на лямбде (масса) красно-желтый соответствует белому на лямбде.
Я решил, что разрывать сигнальный провод не имеет смысла, так как лямбда не должна давать сигнал ввиду неполной прогретости да и выхлоп она не нюхает. Кроме этого, комп скорее всего отслеживает еще какой-то параметр лямбды (может емкость или сопротивление ...) так как по всему, что выложено в форумах, все разрывали сигнальный провод и подавали сигнал эмулятора прямо на комп, не получая при этом никакого эффекта. Но бля буду, если японцы контролируют форму импульсов, уж слишком это накладно, да и не имеет смысла для работоспособности системы! Разрывать цепь подогрева тоже нельзя - система сразу же распознает обрыв накала и зажигает Check. Попробуйте снять разъем и включить зажигание - Check загорится сразу. Поэтому подключил выход эмулятора на красно-желтый, обнулил комп откинув на 15 секунд клемму массы, завел и .... Check не горит! Однако рано радовался. Проехав 15 км я вновь увидел оранжевую зануду.
Честно говоря подумал, что прийдется сдаваться и расстаться с целой стаей енотов, но не на катализатор а на перепрошивку компа (это стоит половину стоимости нового родного ката или как стоит новый "универсальный" китайский кат), да призадумался.
Дело в том, что эмуляторы, описанные на сайтах, выдают напряжение 0,2-0,8 В. Это напряжение подойдет скорее первой лямбде, но не второй. Подтверждение я нашел на одном из форумов, где автор выложил осциллограмму обеих лямбд для CR-V, отметив при этом, что сигнал второй лямбды в 2-3 раза ниже чем первой. Следовательно, впаиваю еще 22 Ком последовательно с верхним резистором делителя выходного сигнала и получаю на выходе 0,15-0,55 В. Не дает покоя одна мысль: "Ну наворотили ведь все это с одной единственной целью - сделать выхлоп одинаковым для всех режимов двигателя. Значит - при исправной системе и катализаторе, выхлоп должен быть одним и тем же. Равно как и сигнал второй лямбды при исправной системе должен быть одинаковым. А для двигателя руководствоваться сигналом 2-й лямбды - несуразица. По идее она служит только для того, чтобы сигнализировать о неисправности катализатора. Вполне в духе закона заставить двигатель жрать "не в себя" если владелец просто выбросит кат, переключая комп в режим усредненных параметров, иначе для владельцев все стало бы слишком просто. Вряд-ли американцы или европейцы могут допустить такое. Логично?"
И еше! В мануале CR-V на электросхеме двигателя масса лямбды не соединена с массой авто. Даже больше - она не соединена напрямую с компом а проходит через датчик температуры. Сопоставляю все с информацией из форумов и единственным объяснением такого типа подключения, по крайней мере для меня, является задание начального напряжения "смещения" в зависимости от температуры (без разницы чего - двигателя, выхлопных газов, атмосферы ...). Значит, теоретически, нужно оборвать цепь массы лямбды, иначе, сигнал эмулятора будет искажен на каком-то из режимов и нас опять ожидает Check. Кроме этого, если есть цепь "смещения", значит вход компа настроен на единственное значение, которое воспринимается им как правильное! В противном случае такой цепи бы не существовало. Мерялось бы все напрямую, затем обрабатывалось бы мозгами, вплоть до формы импульсов, и тогда - хрен обманешь!
Короче, после впайки резистора напряжение на выходе эмулятора 0,15-0,55В, разрываю массу лямбды, подаю сигнал на сигнальный провод лямбды, обнуляю комп, завожу .......... Check не горит. Но это пока ни о чем не говорит. Едем ....... день, два, три, 150км .............. Check не горит.
Пойду-ка я закреплю эмулятор, да поставлю на место все панели. А то утомило когда железо наружу торчит и винты гремят в багажнике.
Кто хочет повторить - пишите. Результат я не гарантирую. Я делал это для себя и у меня пока получилось (неделя прошла нормально, посмотрим, что будет через месяц).
Все ответы: 0     Ответить
Я 15Ф 15М 15А 15М 15И 15И 15А 15С 15О 15Н 15Д 15
 

2016

Я 16Ф 16М 16А 16М 16И 16И 16А 16С 16О 16Н 16Д 16
 

2017

Я 17Ф 17М 17А 17М 17И 17И 17А 17С 17О 17Н 17Д 17
 

2018

Я 18Ф 18М 18А 18М 18И 18И 18А 18
*Nil permanent sub sole.
(c) hondadriver.ru  
 Indexed: 97.82%