Honda форум
   Крупнейший Honda-форум Рунета*
НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам
 

Клуб Honda

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 
ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы
ОСНОВНЫЕ ТЭГИ
СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Chrysler Grand Voyager, Honda Pilot...Сошлись на четырех. Под диктовку заполнили декларацию, обогнали всю очередь и терпеливо ждали в машине, пока таможенник сам относил бумажки и ставил н...
Honda Legend...Трансмиссия SH-AWD – это, несомненно, главный козырь Honda Legend. Кардан, идущий к задним колесам, оснащен планетарным редуктором, с каждой стороны к...
Honda Jazz...Но самым любопытным в предыдущем «Джазе» был не объем багажника, пусть и один из самых выдающихся в классе, а система, называемая «х...
КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
Honda Prelude V (BB) 325000 $ 1997 183000
 
6400 $ 1998 220000
 
24500 $ 2005 154000
 
100000 $ 2009 70000
 
Honda Logo 7000 $ 2001 150000
 
Honda Civic 4d Honda CR-V Elegance 34740 $ 2008 0
 
Honda Civic 4d 1.8 MT Elegance 23000 $ 2008 0
 
Купля-продажа Honda - все объявления
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Поделиться с друзьями в социалках
0
 
Новая тема:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Все тэги » 98
Подписаться на метку
 
Пользователь не загрузил свой аватар
DVS Nex(ссылка) 01.04.03 11:56
Привет от соконфетника! Решил СИВИК взять
*года 98-99.В связи с этим есть вопросы:
-С каким мотором лучше брать машину?
-Какие основные болячки присуще этой машине?
-Какой ресурс ходовой, двигла, примерный уровень цен на з/части (расходники)и обслуживание?
Я ранее с японцами не сталкивался, прошу понимания и грамотной консультации.
Мож кто ссылочку скинет полезную...
FAQ как я понимаю у вас отсутс
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
SаndrХ(ссылка) 01.04.03 12:04
Re:
: *года 98-99.В связи с этим есть вопросы:
: -С каким мотором лучше брать машину?
***1,5 - 1,6 ВТЕК: -Какие основные болячки присуще этой машине?
*** дорогие кузовные запчасти: -Какой ресурс ходовой, двигла, примерный уровень цен на з/части (расходники)и обслуживание?
*** ресурс большой. запчасти дорогие - расходники - средние по ценам. : Я ранее с японцами не сталкивался, прошу понимания и гр
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Miguel V6(ссылка) 01.04.03 10:48
HELP с электрооборудованием!! Господа, поможите чем сможете, плиз!!!!!Не успев обзавестись сладеньким аккордиком 98 года выпуска, решил я самостоятельно установить противотуманки на аккорд 98 г.Дай, думаю, подключу питание (+) к кнопке штатных задних противотуманных фонарей. Померял, нашел + после кнопки, подпитал.Все работало окей (только кааапельку слабее светила лампочка на кнопке), но через 2
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Chuckie(ссылка) 01.04.03 13:13
Для начала отключите АКБ, а потом подключите
*
+   -     Ответить
Miguel V6(ссылка) 01.04.03 20:34
Пробовал - эффект тот же
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
T_Vad(ссылка) 31.03.03 18:32
гидроусилитель сказал прости...мож кто поможет? да-виноват,да-не увидел снижение уровня жидкости в бачке.жалкие оправдания.... теперь прошу поделиться опытом(горьким) лечения насоса гидроусилителя и в рейке-куда там может жидкость убежать??? сальники, подшипники, ремонтопригодность, ЧТО ЕЩЕ!?!?!?...сивик лифтбэк 5д,98г. двигатель-D15Z8eВадим
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Kerg(ссылка) 31.03.03 19:36
На коленке насос ГУР и рейку не починить... :теперь прошу поделиться опытом(горьким) лечения насоса гидроусилителя и в рейке-куда там может жидкость убежать??? Надо выносить вердик о кончине. И если он таков...то искать по разборкам б/у:сальники, подшипники, ремонтопригодность, ЧТО ЕЩЕ!?!?!?...Ну разве что менять сальники, если все остальное живое...В противном случае б/у - дешевле.Сергей.
+   -     Ответить
Lenin959(ссылка) 31.03.03 23:40
Жду не дождусь четверга...
Чтоб доказать обратное. ,)))
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Dansky(ссылка) 31.03.03 16:06
Оправдан ли выбор Accord или Civic как первой авто? Господа! Оправдан ли выбор старой Accord или Civic (90-93 год выпуска) как первой машины? Или более разумно выбирать другие марки или модели? И насоклько надежны (в плане спонтанных или хронических поломок) хондочки начала 90-х с пробегом более 150 тыс. км? Каково соотношение цен на обслуживание хонды с ценами на другие машины?
В теме есть изображенияВсе ответы: 0   +   -     Ответить
HONDист(ссылка) 31.03.03 17:15
Re:
имхану -ка яВот купил civic 93г седан. Сам не езжу - ездит жена.Так за пол-года тока одна засада была -пару недель назад, многие тогда побились. У меня, тьфу три раза, крыло под покраску и габарит.Кузовщина/оптика есть тайвань. Это не так дорого. У меня теперь мысля поменять машину, если получится купе 94-95гг. Здесь уже и я буду ездить. Если с лета у всех будет ГО, меня это вполне устроит.Та
...Полный текст
+   -     Ответить
Korvin(ссылка) 31.03.03 19:11
С лета ГО у всех - это фантастика
*
+   -     Ответить
Yan_Innova(ссылка) 31.03.03 16:40
*Я хотел девушке в качестве первой машины Сивку купить, но купили Фелицию. Основная причина: отсутствие опыта вождения, и как следствие, дорогая кузовщина. Выбор оказался правильным, поскольку Филька вся коцаная , не битая, но коцаная, короче вскоре всю перекрашивать надо. На Хондах все железки дорогие, а оптика еще дороже, хотя если рассматривать б/у варианты, тов нормуль.Что касается износа, за
...Полный текст
+   -     Ответить
dezoo(ссылка) 31.03.03 16:34
и жестянка дешевая, и запчасти дешевле, да и чинить попроще....
+   -     Ответить
 

 

Dansky(ссылка) 31.03.03 16:17
а какие компании страхуют ужерб автомобиля, которому больше 7 лет? и сколько это может стоить?
+   -     Ответить
vovic.usa(ссылка) 31.03.03 18:01
нужно брать года 98 и моложе -
*
+   -     Ответить
IOV(ссылка) 31.03.03 16:09
Re: ИМХО, в качестве первой машины только ТАЗ
*
+   -     Ответить
Dansky(ссылка) 31.03.03 16:13
куплю только по решению суда увольте! российскую машину куплю только по приговору суда!!!
+   -     Ответить
kjn(ссылка) 31.03.03 16:08
С Тазами не сопоставинмы, как первая машина
нормально, ток ма ремонт штука не дешовая.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
CelikaSev(ссылка) 31.03.03 12:15
Вариатор H-RV
Посоветуйте где можно прочитать как обсуживать вариатор? У меня Хонда ХРВ с правым рулем, пробег 82000км, последние 7000км наблюдал не очень корректную работу трансмиссии, как будто заедает в коробке что-то и она с запозданием сбрасывает обороты. А вчера на трассе откуда-то выбило масло, пол двигателя обрызгало, и обороты стали как-то странно плавать. Первое, что произошло, это обор
...Полный текст
Все ответы: 0   +2   -     Ответить
Drune(ссылка) 31.03.03 12:38
Хм, а откуда уверенность, что дело в вариаторе?
может стоит сначала попробовать исключить другие причины... типа залипания педали газа или глюка какой-нить вумной релюшки...Вариатор 500тык ходить обязан... тем более на иппонской мафыне.Дрюн-советчик
+   -     Ответить
CelikaSev(ссылка) 31.03.03 12:45
Re: Это точно не залип, на 98%
*уверен, что это вариатор.
+   -     Ответить
colonel(ссылка) 31.03.03 12:33
Re: Вариатор H-RV
Особого обслуживания у CVT нет. Единственно, что сказано в мануале - менять масло после 40К и далее через каждые кажется 20К.Масло надо не простое, а HONDA CVT(почти золотое, по цене коньяка почти). Масла этого надо 4л при замене. Меняется элементарно - снизу есть сливное отверстие, заливается через отверстие щупа (слева, с желтенькой такой ручкой.) Ну а про остальные сиптомы ск
...Полный текст
+   -     Ответить
Сенсей (HondaHRV)(ссылка) 31.03.03 12:27
Впервые вижу жалобу на вариатор на 80 тыс.
И просто не знаю, чем Вам помочь. Поскольку считаю, что лазить в вариатор надо только на нормальном сервисе.... :(((
+   -     Ответить
CelikaSev(ссылка) 31.03.03 12:38
Re: Может быть это потому, что масло
*Давно не меняли, у меня есть подозрения, что выбило его из под щупа. Есть ли там фильтр? Может он забился и поднялось давление.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
al_530(ссылка) 30.03.03 23:25
Вопросики по прелюд 5 поколения
Собираюсь пригнать из германии сам в майские праздники .Сейчас думаю: либо прелюд 98-99 года 2.0 Tiptronic, либо альфу 156 2.0 Salespeed. Хотелось бы услышать мнения владельцев, по поводу данного авто (ссылки и т.п.). Как ведет себя на наших дорогах, ТО, ремонт. Заранее благодарен.
Все ответы: 0   +   -     Ответить
darkwish(ссылка) 31.03.03 01:18
Про Альфу забудь,имхо кроме лошадей и дизайна,в ней
*ничего хорошего нет,ну да там 2свечи на цилиндр как у формулы,да автомат SELESPEED (А не как ты написал)переключает их ОЧЕНЬ резво,выглядит она как и все итальянское ШИКАРНО.НО!ПО качеству она НЕМНОГО лучше чем ФИАТ(СОБСТВЕННОСТЬЮ КОТОРОГО И ЯВЛЯЕТСЯ)А ФИАТ НЕМНОГО ЛУЧШЕ ЧЕМ ВАЗы.Альфа по надежности даже староым аудюхам сильно уступает,А СТОИТ
...Полный текст
+   -     Ответить
Ciberkot(ссылка) 31.03.03 14:08
Ну уж и сравнили
Мазда с Alfa-Romeo :(( .IMHO дизайн у Мазды полный отстой, даже хуже чем у больштнства японок.
+   -     Ответить
soomn(ссылка) 31.03.03 04:57
Про качество Альфы полностью поддерживаю!!
*
+   -     Ответить
ЕНОТ (клон)(ссылка) 30.03.03 23:55
AR 2.0 TS по ТТХ лучше, хотя несильно
* равно как AR 2.5 vs. Prelude 2.2примерно одинаковые машинки.думается, основное здесь - вопрос вкуса.
+   -     Ответить
ППК(ссылка) 30.03.03 23:31
Re: Вопросики по прелюд 5 поколения
А чо стоит нынче там прелюд, хочу тоже брать!
+   -     Ответить
Kerg(ссылка) 30.03.03 23:39
www.mobile.de - Найдется все. :-))) : А чо стоит нынче там прелюд, хочу тоже брать!от 8 и дороже...Сергей.
+   -     Ответить
al_530(ссылка) 31.03.03 09:01
на мобиле они стоят 8300-12000
*В принципе, знакомый в Германии нашел один за 9500 (99 год, 67 т.км)+ таможня 1700 + расходы на перегон через фиников(проживание,билеты в бундес, пором, еда ....) ~ 1000 = 12200 евро
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
rader(ссылка) 30.03.03 18:02
А как вообще можно Хонду поднять? У меня Torneo 98 г. оооооооочень низкая - все ямы мои, :(( подскажите пжл как ее можно приподнять, на одном сервисе сказали что можно какие-то шайбы подставить на стойки, или можно все-таки какие-нибудь пружины другие поставить или ваще стойки поменять. Подскажите пжл. Спасибо за отеты.
Все ответы: 0   +   -     Ответить
HONDист(ссылка) 31.03.03 10:49
золотой ответ, распечатаю и повешу в рамку (:-)
*
+   -     Ответить
ApelSin(ссылка) 31.03.03 10:19
это весеннее обострение?
что-то повалили вопросы, как приподнять сивик, прелюд и т.п... перед зимой такого не было
+   -     Ответить
Kerg(ссылка) 30.03.03 19:32
Высокая Хонда, это НедоХонда. :-))) : У меня Torneo 98 г. оооооооочень низкая - все ямы мои, :((От того, что ты кузов относительно колес немного поднимишьразве что управляемость в поворотах хуже станет,но подвеска, как попадала в ямы так и будет попадать.Возможно конечно ты находишь такие глубокие ямы,что можно пробить картер двигателя, или оторвать бампер...Но в этом случае тебе стоит поискать др
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
rader(ссылка) 30.03.03 00:40
Подскажите plizz по Torneo Уважаемые Хондоводы подскажите пожалуйста: купил Torneo CF4 (Accord) 98г.и при покупке не заметил что руль немного, эдак градусов на 15 повернут вправо при прямой езде, из-за чего это может быть? у другана на Тойоте (правой) так стало после постановки новой резины, у меня машинка тоже на новой зимней резине (была уже), и еще грохот сзади на кочках появляется, когда брал
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Firehawk (Rafaga-CE4)(ссылка) 30.03.03 21:12
схождение проверь
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Капустин(ссылка) 29.03.03 13:04
Хонда Сивик нужен совет Хочу жене приобрести Сивик Хэтчбэк 98 г. 1,4 литраотдают за 6000 у.е меня смущает низкая посадка и 1,4 мне кажется маловатоСкажите кто имел опыт общения с такими машинами брать не брать
Все ответы: 0   +   -     Ответить
IOV(ссылка) 29.03.03 18:20
Re: Машина голимая, цена нереальная
Даже если представить что машина внутри пустая, т.е. без кондера и электрики все равно очень дешево. Таую машину однозначно к официалам на проверку + проверка через МВД.
+   -     Ответить
Stinger(ссылка) 29.03.03 17:51
Re: Хонда Сивик нужен совет Если сможешь мириться с:1. Жесткой и шумной подвеской2. Плохим обзором назад3. Плохой шумоизоляциейто бери, тем более, что к этому прилагается1. просторный салон (сегодня незнакомая пассажирка,сев в авто сразу сказала: "Ой, как просторно внутри" !!)2. Хорошие ходовые качества.3. Внешний вид.4. Оптика - свет просто рулез.У меня мотор 1,4 - 90 л/с, особой прыти
...Полный текст
+   -     Ответить
Ivan Sachkov(ссылка) 29.03.03 15:27
Re: Хонда Сивик нужен совет Вопрос в том какой двигатель, т.е. сколько лошадей ? Какая комплектация ? Какая коробка?Как уже ниже написали 1,4 i/is бывает 75 л/c (D14A3) и 90 л/с (D14A4). У меня цивик хетч 97 года, 75 л/с, кпп механика, кондиционер, люк, но зеркала и стекла механические. Кроме того в Германии он побывал в аварии и был там перекрашен (это уже установили в сервисе) Причем новые подуш
...Полный текст
+   -     Ответить
Kerg(ссылка) 29.03.03 15:13
Если даже в ней дохлый движок на 55 кВт.... : Хочу жене приобрести Сивик Хэтчбэк 98 г. 1,4 литра:отдают за 6000 у.е меня смущает низкая посадка и 1,4 мне :кажется маловатоЦена 6000 за 98-й год настораживает...: Скажите кто имел опыт общения с такими машинами брать не братьА если двидок в нем 66 кВт, то настораживает еще больше.С таким она в Германии должна стоит "от 7000", ну ещекак мини
...Полный текст
+   -     Ответить
Rock=n=roll(ссылка) 29.03.03 13:22
Re: Хонда Сивик нужен совет *Смущать ИМХО в первую очередь должна низкая цена. 98 г столько в Германии стоит. Ищи подвох. Двигатели 1,4 бывают 75 и 90 л.с. Со вторым машина вполне динамична, с тем что послабее разгон на уровне зубил. Для гонок мало, но для комфортного перемещения по городу вполне достаточно. Смущает низкая посадка в салоне или клиренс? Если клиренс, то с ним особых проблем нет, да
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Shev(ссылка) 28.03.03 13:32
Есть желание купить CRV... подскажите.. Здравствуйте...появилось желание иметьавтомобиль .... не легковой ... но и не джип....остановил свой выбор на CRV 98-99гг...машина симпотичная... по поверхностным отзывам ..и тестам .. вроде ничего..но т.к не первый день за рулем .. есть сомнения ... по подвеске,прожерливости ... и практичности...подскажите плз... на что в первую очередь нужно обратить внима
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
VinnyPuh(ссылка) 28.03.03 15:51
Ну у меня CRV Ну у меня CRV
правда праворульная. Очень доволен, хотя до этого ездил и на Вольво и на мерине и на Форде. Жрёт 9,5 по трассе и 10,5-11 в городе. Ездить за 5000 оборотов ни разу не получалось, т.к. и так ухожу со светофора первый, а после 140 в городе страшно. Один раз меня пытались подставить и пришлось утопить педаль в пол, так она со 100, как с места поехала и орлы позади остались.
...Полный текст
+   -     Ответить
Kerg(ссылка) 28.03.03 16:15
Нет, не едет CR-V до 5000 об... :-))) Нет, не едет CR-V до 5000 об... :-)))
: правда праворульная. Очень доволен, хотя до этого ездил и на Вольво и на мерине и на Форде. Жрёт 9,5 по трассе и 10,5-11 в городе. Ездить за 5000 оборотов ни разу не получалось, т.к. и так ухожу со светофора первый, а после 140 в городе страшно.Ну т.е. динамика в сравнении с Вольво... если речь идет
от Вольво с моторчико
...Полный текст
+   -     Ответить
VinnyPuh(ссылка) 28.03.03 16:25
Re: Нет, не едет CR-V до 5000 об... :-))) Re: Нет, не едет CR-V до 5000 об... :-)))
У меня АКПП и проблем нет. Уж если кто гонял, то это мой 190-й мерин и ничего сейчас доволен CR-V, а хочешь гонять - покупай Prelude - я тут как раз вчера вечером на Ленинском видел груду хлама железного и труп на разделительной - видно было, что летел долго и отлетел далеко
+   -     Ответить
Kerg(ссылка) 28.03.03 17:12
У меня тоже АКПП и Втекнутая CR-V... :-) У меня тоже АКПП и Втекнутая CR-V... :-)
: У меня АКПП и проблем нет.Если крутить до 6800 (дальше не пускает :-(((
- проблем тоже нет... :-))):Уж если кто гонял, то это мой 190-й мерин и ничего сейчас доволен CR-V,:а хочешь гонять - покупай PreludeНет, для этого надо Вольво Т5 покупать...
Как ездит турбированная Вольво Прелюдам не дано. :-))):- я тут как ра
...Полный текст
+   -     Ответить
Kerg(ссылка) 28.03.03 14:41
Отличие Американской CR-V от Европейской - бензин Отличие Американской CR-V от Европейской - бензин
: но т.к не первый день за рулем .. есть сомнения ... по подвеске,прожерливости ... и практичности...
: рассматривать как вариант американские авто - это реально ... или они чем-то отличаются от европейских авто?Скорее всего на крышечке бака Американской CR-V
не написано "Only RON 95". Туг
...Полный текст
+   -     Ответить
BAG_ass(ссылка) 28.03.03 14:15
Найди еще желание написать в строке поиска....
CR-V
и не дуйся, сейчас много подобных вопросов - просто поищи немного и будет тебе счастие :)
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Старый Хиросимец(ссылка) 28.03.03 12:28
Есть ли в Москве у кого Аккорд Вагон 98-2002 гв?
5
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Lame(ссылка) 28.03.03 14:32
У меня не то, что вагон, а баржа необъятная 99 г.
Он даже на парковке развернуться не может. Ездит только вперёд и немного в стороны. Никаких звёздочек и разворотиков. :))А вагон имеется в виду Аэродек? Производство США?
+   -     Ответить
Старый Хиросимец(ссылка) 28.03.03 17:32
имеется в виду японский Вагон.
*Который полноприводной и SRi о 200 с чем-то силах. или просто 4WDс движкой 2.4
+   -     Ответить
Tony Ice(ссылка) 28.03.03 12:56
В Москве есть, здесь вряд-ли... :)
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Вася(ссылка) 27.03.03 21:22
Продам диски 13 на Цивик предположительно до 98
Стальные.Брал за 70 УЕ. Отдам за сколько возьмете.НЕ подошли на 98 г. не налезли на суппорта.
Все ответы: 0   +   -     Ответить
paul_sid(ссылка) 28.03.03 08:38
Re: Продам диски 13 на Цивик предположительно до 98 Re: Продам диски 13 на Цивик предположительно до 98
: Стальные.Брал за 70 УЕ. Отдам за сколько возьмете.НЕ подошли на 98 г. не налезли на суппорта.
Точно на сивик ? какой вылет , отверстия 4х100 ? не ржавые ? , а то как то предложили - их красить дороже было , какая цена конкретно ?
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
СеRж-V и Р10(ссылка) 27.03.03 12:05
Отчет о проведенной неделе /++/
после замены головки CRV произошли изменения в поведении машины.напомню что я произвел увеличение головки до 84мм под 2.0 мотор с обработкой "подхода" к клапанам. + был обработан впуск для улучшения сопряжения впускного коллектора и поставлена самодельная прокладка между впуском и головкой, для уменьшения передачи тепла от головки на впускной коллектор (и
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
. .: CEBA VTi :. .(ссылка) 27.03.03 16:14
Respect! Тебе надо VTEC бошку от мотора B-серии. /+/ Respect! Тебе надо VTEC бошку от мотора B-серии. Тогда вообще вертолёт будет.
+   -     Ответить
СеRж-V и Р10(ссылка) 27.03.03 16:45
Потом под 200лс будет на 8000оборотах
приводные валы в узел завяжет :)
+   -     Ответить
SаndrХ(ссылка) 27.03.03 15:12
Ты крут! А клапана мне отрегулируешь? ;-) ()
*
+   -     Ответить
СеRж-V и Р10(ссылка) 27.03.03 16:13
За пятнадцать минут после остывания НО
я от тебя за 700км. :0(
+   -     Ответить
 

 

СеRж-V и Р10(ссылка) 27.03.03 20:00
Re: да простят мне......
: я несколько не оспариваю вложенный труд - это великое дело: но я сомневаюсь в полученном реальном приросте мощности: объясню почемуМожет прироста нет, проверю максималкой, если хоть на 10км станет больше значит эфект огромный: все субъективно и гарантированный ответ дал бы мотор тест ДО ремонта и ПОСЛЕ него (ну и сравнить с заявленными заводскими данными неплохо было бы
...Полный текст
+   -     Ответить
Tony Ice(ссылка) 27.03.03 13:00
Сильно! Своими руками!! Я бы не смог!
*
+   -     Ответить
СеRж-V и Р10(ссылка) 27.03.03 14:21
не чужими-же
люблю я покопаться особенно в хорошей технике :0пока копался заметил, похоже что датчик ВМТ индукционный, хитрые ипонцы, там похоже адаптивная система зажигания(нерекламируемая), которая отслеживает ускорения коленвала для точной подстройки момента зажигания, а это увеличение мощности до 30%! + подстройка под нагрузку, бензин и изменения мощности двигателя, поэтому Хондовские движки
...Полный текст
+   -     Ответить
Silver Dream Racer(ссылка) 27.03.03 14:41
не ищите черную кошку в темной комнате
*особенно если ее там нет (С)увеличить мощность на 30% за счет одного только бензина и датчика? -мечта любого тюнингера :-))))обыкновенный датчик детонации (а иногда их даже два) сделает то жет е сдвинет момент зажиганияи кстати это НЕ значит что машина поедет на 76 бензине (может и поедет-но недалеко-это точно :-)))т к есть еще степень сжатияпросто она пере
...Полный текст
+   -     Ответить
СеRж-V и Р10(ссылка) 27.03.03 16:12
забожись :0)
: *особенно если ее там нет (С): увеличить мощность на 30% за счет одного только бензина и датчика? -мечта любого тюнингера :-))))А за счет чего двигатель Хонды имея диаметр конструкцию и ход поршней, такой-же как на Фиате/ВАЗ имеет в 2раза большую мощность???: обыкновенный датчик детонации (а иногда их даже два) сделает то жеДатчик он ДЕТОНАЦИИ и ничего более, он не оптимизирует, он
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Sasha04(ссылка) 27.03.03 11:47
Pomogite Pomogite
izvinite sto tak pishu u menq grebanij unix i ne wsegda prohodit pismo po russkiPorblema takowa mashina zret nemereno masla litr 300 km
Vihlop chistij (kogda holodnai togda nemnogo masl) swech chistie
podtekow net mashuna honda Civic 98 goda 1.4is
Moshet u kogo soobr estx po etomu powodu
Все ответы: 0   +   -     Ответить
СеRж-V и Р10(ссылка) 27.03.03 12:10
Если ездили медленно и печально
то просто могли "залеч" кольца, прысни в каждое свечное отверствие по 30секунд WD40 или подобного, оставь на ночь, утром дай гари, вечером повтори, потом замени масло, если не поможет на диагностику цилиндро- поршневой в любой сервис, хоть ВАЗ.
+   -     Ответить
MDM17(ссылка) 27.03.03 12:25
А просто для профилактики можно такое сделать?
*
+   -     Ответить
СеRж-V и Р10(ссылка) 27.03.03 19:48
Лучше не так
то что я написал, можно вместо WD40 керосин, это кардинальное средство и очищает лишь кольца, а вот если купить Unocal Combuster Cleaner то заодно очистится и впускные клапана и камера и кольца и впускные каналы, эта штука покруче и намного лучше. У знакомого на ВАЗ2109 была разная компрессия по цилиндрам, а с помощью нее все выровнялось.
+   -     Ответить
Sasha04(ссылка) 27.03.03 12:19
Re: Если ездили медленно и печально
Kompressiu merili w norme a cto esho pomerit mozno?
CO/CH ?
+   -     Ответить
 

 

Sasha04(ссылка) 27.03.03 11:56
Re: 100 пудов
Na diagnostike bil ma mkade okolo kashirki
Ni figa ne skazali
Mastera moi golowu lomaut cto s etoj mashinoj blin
a rebiata opitnie
+   -     Ответить
KILLER@Prelude.ru(ссылка) 27.03.03 13:22
Ответ и Вопрос !
Сначала Ответ: Думаю, что всё-таки течёт, а не сгорает. Скорее всего маслофильтр криво привинчен, или из пробки маслосливной вытекает. Заметить труднее, чем подтёк с прокладки поддона.
Теперь Вопрос: что за сервис, как там внутри, какие цены, как мастера? Как называется сервис, и есть ли у тебя его координаты? Ответь тут плиз.
+   -     Ответить
KILLER@Prelude.ru(ссылка) 27.03.03 14:06
Cам нашёл
-
+   -     Ответить
Ork(ссылка) 27.03.03 11:59
чудес не бывает
если масло уходит оно куда-то девается
оно может или сгореть или вытечь, если бы оно по столько горело в выхлопе это было бы видно - ты бы в клубах дыма бы ездил
значит вытекает, ищи течь.
+   -     Ответить
egorich_(ссылка) 27.03.03 11:53
На диагностику! www.fkmotors.ru
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Sasha04(ссылка) 27.03.03 11:27
оНЛНЦХРЕ !! мЮПНД ФПЕР ЛНИ жХБХЙ ЛЮЯКН 1.4 is 98 ЦНДЮ КХРП 250 ЙЛоПХВЕЛ БШУКНО ВХЯРШИ (МЕЛМНЦН ЛЮЯКЪММШИ РНКЭЙН МЮ УНКНДМНИ)яБЕВХ ВХЯРШЕ ОНДРЕЙНБ МХЦДЕ МЕР
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Sasha04(ссылка) 27.03.03 11:45
Pomogite Pomogite
izvinite sto tak pishu u menq grebanij unix i ne wsegda prohodit pismo po russkiPorblema takowa mashina zret nemereno masla litr 300 km
Vihlop chistij (kogda holodnai togda nemnogo masl) swech chistie
podtekow net mashuna honda Civic 98 goda 1.4is
Moshet u kogo soobr estx po etomu powodu
+   -     Ответить
VaaN(ссылка) 27.03.03 11:44
Перевожу :)
Народ жрет мой Цивик масло 1.4 is 98 года литр 250 км
Причем выхлоп чистый (немного маслянный только на холодной)
Свечи чистые подтеков нигде нет

Чудес не бывает, цистота выхлопа - дело рук катализатора. ИМХО на диагностику срочно!
+   -     Ответить
Detochkin(ссылка) 27.03.03 11:36
а "Капс Лок" кто-то уже чинил
Ищи "поиском"....ключевое слово "Капс Лок":о)
+   -     Ответить
SHR(ссылка) 27.03.03 11:38
он без капслока пишет. это кодировка капслочит
*
+   -     Ответить
Detochkin(ссылка) 27.03.03 11:42
тогда ключевое слово - "кодировка" :о)
*
+   -     Ответить
Sasha04(ссылка) 27.03.03 11:31
Re: оНЛНЦХРЕ ! Re: оНЛНЦХРЕ !
мЮПНД ОНЛНЦХРЕ лЮЯКН ЛНИ жХБХЙ 98ЦБ 1.4 90КЯ ФПЕР МЕЛЕПЕМММН КХРП МЮ 300ЙЛ Ю БШУКНО ВХЯРШИ (МЕЛМНЦН ЕЯРЭ МЮ УНКНДМНИ) ЯБЕВХ ВХЯРШЕ
МЕГМЮЧ ВРН ДЕКЮРЭ
+   -     Ответить
LeoN (aka bucks_len)(ссылка) 27.03.03 11:30
да, дорого. нет, не ломается (с)
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Sanches_prelude(ссылка) 25.03.03 15:59
Давайте посчитаем машинку, очень вкусный экземпляр Тюнинговый прелюдик 5-йЕсть несколько вопросов, интересно правый у нее руль или нет?!И вопрос к тюнерам, сколько будет стоить такой тюнинг, если скажем делать самому?http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=SN30543
Тут она
Все ответы: 0   +   -     Ответить
dezoo(ссылка) 25.03.03 16:11
кстати вопрос всё тем же.... кстати вопрос всё тем же....
что это за нахлобучки из *виниловой пленки* с чем её едят и главное где её делают в бюджетном варианте ?!...
+   -     Ответить
Sanches_prelude(ссылка) 25.03.03 16:15
http://www.auto99.ru/index.php?id=graphic Вчера было
*
+   -     Ответить
dezoo(ссылка) 25.03.03 16:31
это стандартные варианты, а мне нужно это стандартные варианты, а мне нужно
по моим эскизам - там стандарт и не эстетичные они какие-то...
+   -     Ответить
Orlangur(ссылка) 25.03.03 16:39
Подожди чуть ;)
:-)
+   -     Ответить
 

 

. .: CEBA VTi :. .(ссылка) 25.03.03 18:03
С наклейкой катался я. Не надо всех сюда вписывать. С наклейкой катался я. Не надо всех сюда вписывать.
С наклейкой катался я. И не надо всех остальных, кто на КП не тусуется - сюда вписывать.То что у меня была наклейка - ни о чем не говорит. Мне она просто нравилась. Нравилось и то движение что происходило в Москве прошлой весной. К концу лета само движение зашло в тупик, и стало неинтересным, и

...Полный текст
+   -     Ответить
Lame(ссылка) 25.03.03 17:33
:) "Мадам, я старый солдат и не знаю слов любви
*
+   -     Ответить
. .: CEBA VTi :. .(ссылка) 25.03.03 16:44
Re: по пунктам...
: 3. недавно на него поставили злые валы и он помахал инсталяторам рукой другаНе понял что значит - "и он помахал инсталяторам рукой друга" ?
+   -     Ответить
SHR(ссылка) 25.03.03 16:59
Re: по пунктам...
: : 3. недавно на него поставили злые валы и он помахал инсталяторам рукой друга
:
: Не понял что значит - "и он помахал инсталяторам рукой друга" ?+++ Знаешь что значит выражение "мотор показал руку(шатун) дружбы"? НАЕЛСЯ мотор короче. Это и хотел сказать Коля :-)
+   -     Ответить
Mik(ссылка) 26.03.03 02:18
SHR!! Я уже накрывать готов!! Ты как?/-/
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
PJ@VTi(ссылка) 24.03.03 13:33
2 Ork: если есть желание поговорить об Ф-1...
...милости прошу в аську или почту (все - в визитке) :о)
Тут все-таки непрофильная конфа.
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Civic_C(ссылка) 24.03.03 16:37
а я после Сенныформулу не смотрю - не на кого
*
+   -     Ответить
Vika Prelude III(ссылка) 24.03.03 14:11
Просмотрев профильную конфу, была приятно
*удивлена количеством непоклонников Ш...ра. Слава богу здравый смысл и порядочность преобладают над оголтелым фанатизмом, оправдывающим любые действия Ш....
+   -     Ответить
PJ@VTi(ссылка) 24.03.03 15:03
Всегда искренне поражался...
... кретинской упертости шумофобов. Болеть не ЗА кого-то, а "ПРОТИВ Шумахера" - это верх тупости. Хотя таких людей можно понять(но не оправдать) - просто они никогда не занимались ни одним видом спорта, кроме литрбола. Менталитет, одним словом.
Так что радуйтесь, уважаемая Вика, обилию единомышленников. В этой стране их, к сожалению, навалом.
Безотносительно
...Полный текст
+   -     Ответить
Vika Prelude III(ссылка) 24.03.03 15:54
Уважаемый Евгений!
* К сожалению Вы являете собой обзазчик Шуммолюба и Шуммопоклонника. И это Ваше право. Но это совсем не значит, что все остальные не могут иметь собственную точку зрения. Спорить с Вами - дело совершенно бесполезное, поскольку любые аргументы непоклонников Ш...ра вызывают ответный ядовитый плевок.
+   -     Ответить
 

 

PJ@VTi(ссылка) 24.03.03 15:05
Да, WRC рулит однозначно! Жаль не кажут у нас
...уже сто раз порывался купить спутниковую тарелку, но каждый раз что-то мешало... То отпуск, то покупка VTi :о)Вроде как у нас по 7ТВ регулярно показывают, но там как-то все скомкано. Хочется все три дня и по полной :о)
+   -     Ответить
Ork(ссылка) 24.03.03 15:13
с нтв+ могу помочь
но в почту...
+   -     Ответить
egorich_(ссылка) 24.03.03 14:48
Шуми лучшчий! Но вчерась облажался ;-(
*
+   -     Ответить
Tony Ice(ссылка) 24.03.03 15:01
После смерти Сенны Ф1 для меня умерла :(
*
+   -     Ответить
KOI-8(ссылка) 24.03.03 15:11
нэ нада, я уже плачу......
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
black and white(ссылка) 24.03.03 13:30
Подскажите по CR-V На рынке 98 год стоит на 2 тыщ дешевле, чем 99 (новый двигатль)Стоит ли переплачивать за новый двигатель? в чем принципиальное отличие, кто как думает?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
СеRж-V и Р10(ссылка) 24.03.03 14:23
Лучше 1999
салон в ней с подсветками, новые сидения, улучшеный двигатель, спорт режим АКПП, крашеные бампера и противотуманки.
+   -     Ответить
CRazy Vehicle(ссылка) 24.03.03 14:10
Re: Подскажите по CR-V Re: Подскажите по CR-V
>>2 тыщ дешевле
Думаю можно доплатить одну тыщщу за год молодости,
и еще одну тыщщу за +20лыс.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Nemo(ссылка) 24.03.03 12:51
Куплю НокХак-1 185/65/14 б/у 1 шт.
Грыжу, млин, на бочине обнаружил...Ни у кого колесико не завалялось?Николай,Сивик"98
Все ответы: 0   +   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Vadim1.5iLS(ссылка) 21.03.03 11:10
День жестянщика :(((
Тормозил в пыж 206. Убил ему бампер, чуть помял 5-ю дверь. Себе снес бампер, расколол правую фару. Поубивал-бы блин этих дорожников, ни фига не делают. В связи с чем вопрос - кто-нить головную тюнингованую оптику на глазастый Сивик ставил?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Tataxa(ссылка) 21.03.03 12:03
Оптика
Оптика обычно бывает в Форварде, я там себе покупала фары. Не дорого.
 Форвард
103031 Москва бул. Рождественский, д.10/7 928-81-14
 Форвард
109316 Москва ул. Новохоловская, д. 23 оф. 217 271-27-83 278-30-52СОЧУВСТВУЮ!!! =(
+   -     Ответить
Paul Aerodeck 86(ссылка) 21.03.03 11:59
Re: сочувствую :-(((
Если геометрия Пежо не пошла, то запчасти на него недорогие. Я покупал задний бампер, молдинг на него, противотуманный фонарь и подкрылок за 250 у официально дилера.Сочувствую :((
+   -     Ответить
doussia(ссылка) 21.03.03 11:47
? жестянка в авторизованных сервисах?
меня тоже вчера на женином Сивике догнали в зад...В этой связи вопрос: так как машина застрахована и ограничений по деньгам нет, то делаться буду в авторизованном сервисе. Порекомендуйте, в каком из них наиболее адекватная жестянка? И с запчастями тоже...Заранее спасибо,
Андрей (и подбитый сивик)
+   -     Ответить
LeoN (aka bucks_len)(ссылка) 21.03.03 12:51
если нет ограничений, то www.fkmotors.ru. Удачи
*
+   -     Ответить
 

 

Vadim1.5iLS(ссылка) 21.03.03 11:59
Это у кого бампер такой?
*
+   -     Ответить
Centrum.(ссылка) 21.03.03 12:05
у Аккорда СЕ8 98 года официальная цена
нового переднего бампера (белого) была 430 баксов. Плюс покраска в цвет, демонтаж-монтаж - 700 и набежало. Сейчас вроде цены пониже :)
+   -     Ответить
Vadim1.5iLS(ссылка) 21.03.03 12:29
Офигеть. На Сивик они крашеные приходят
за те-же деньги.
+   -     Ответить
ArtMan(ссылка) 21.03.03 11:15
Первый подбитый... Сочувствую... :(((
*
+   -     Ответить
zer0(ссылка) 21.03.03 11:55
почему первый ? как минимум, второй.....
ссылка, как на бампер поймали копейку....
+   -     Ответить

Читать далее:   162728292102112122132142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162172182192202212

*Из проиндексированных основными поисковыми системами.
(c) hondadriver.ru  
Rambler's Top100
Индексация: 97.81% Читать в Яндекс.Ленте Add to Google Рейтинг@Mail.ru